• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:15 

птичка

посмотрел так на дневник и вдруг понял, что совершил страшное упущение. я ни разу не написал про свою птичку, а птичка у меня шикарная. этот Арчибальт (зовут его так, Арчи) хитрый черт, как только собирается спать - прыгает на качели и смотрит с упреком, типа давай свет выключай. если не прокатывает, начинает орать, а орут кореллы пипец как громко и звонко (как-то я был в душе и сквозь дверь_коридор_дверь_и_шум_воды слышал как он орет). домосед, от клетки практически не отходит. если че-нить натворит, зеркало уронит или еще какую мелкую пакость, сразу же прыгает на качели и смотрит типа "это не я, я уже полчаса как катаюсь". жуть как не любит когда он проснулся, а все еще спят. Марина у меня поспать любит, а этот пернатый прилетает на нее спящую и давай прыгать, топтаться, орать... причем в последнее время стал орать как дятел Вуди, хз откуда нахватался, вроде по телеку давно не было этого мультика. мож это один из его стандартных рингтонов?
в общем веселая зверушка. "приходишь домой, а она тебе радуется..."
еще играю ему периодически на блок-флейте, к новому году будем учить джингл беллс. под синтезатор подпевает с большим удовольствием, поет в тональности Ми. транспозиций не терпит, сбивается...

09:46 

не было меня здесь 8 месяцев, а как будто только вчера заходил сюда. эх, ностальгия пробирает, когда вижу эти дневники, детство....
вот не помню только: то ли я такой дизайн себе сделал, то ли кто-то мне его поменял, но чето впервыйе вижу. кто меня читает, скажите пожалста, так всегда было?
ладно..

эти 8 месяцев поменяли все, да и уходил я из инета (по крайней мере со всех развлекаловок) на полгода не просто так, а чтобы с головой окунуться в работу и заработать-таки на оплату архиважного события. да-да, я женился.
свадьба получилась шикарная! но не в смысле, что там были сплошные лимузины, салюты и прочее прочее. самое главное в этом деле - это правильный тамада, фотограф, видеоператор, ресторан.. остальное - мелочи. на все про все ушло около 300 тыщ.. это не много, но и не мало.. получилось достаточно прилично, все организовывали мы сами, никому не доверяя, поэтому и получилось все по-европейски (даже ресторан назывался "Европейский") без всякой мутотени типа каравая, глупых старушейчьих конкурсов с переодетыми друзьями в каких-нить грузинов или лебедей. тамада отличный, узнали его год назад, гуляя на одной свадьбе. все сделал как надо, гости обкончались от радости, что погуляли на такой свадьбе. не хвалюсь, нет, говорю так, как было на самом деле.
как-нибудь может напишу подробнее обо всем.
день пролетел незаметно, после всего поехали в шикарный отель в номер люкс со всеми прилагающимися к этому деталями. эх, потусить бы так еще хоть разочек...

а еще ушел из аспирантуры, ибо нехер мне там делать с таким руководителем, мудак он все-таки оказался. нашел другую работу, инженер-конструктор, пока все устраивает, будем надеяться, задержусь здесь надолго...

22:28 

блин, нахрена мне дневник, если в нем ничего не пишется?
и ладно бы ничего не происходило...
а все потому, что просто лень писать. лень вабще что-либо делать, а скоро дипломники, работа будет кипеть.. надо залечь до их прихода, отдохнуть.

недавно в цирк ходили, запах верблюжьих какашек шикарен!
сфотографировались с крокодилом за 250 р. он жесткий и флегматичный. флегматичная херня.

птички зачотные, самая эмоциональная прыгала все представление, танцевала. ей абсолютно пофиг на то, что кто-то там пришел на нее посмареть, она сама для себя пляшет и радуется этому. вот бы у меня такой же стал, а то сидит шипит на всех подряд, да орет по ночам. и вабще, слишком уж он пофигист.
как я.

17:21 

зацепила новая песня, сажусь за написание музыки.. в этот раз надеюсь вокал получится лучше, чем до этого

еще завел себе вордовский екселевский файлик Шабаш 2011. интересно будет посмотреть потом, сколько заработал за год

23:07 

эх, вернуть бы старый дизайн, чет так влом что-то придумывать здесь. пусть пока все будет белым, а там видно будет.

всЁ! решил! никаких смайликов на дайрах, пусть люди сами угадывают интонацию))
блять. никаких смайликов, решено же уже, ну?!

ладно, пойду на синтезаторе леди гагу играть. и пусть меня осудят, но приятно мне играть эту незамысловатую папараци. *чуть опять смайлик не поставил*

@музыка: I'm your biggest fan...

21:10 

завел дневник. опять. нахрена? хз

хрень

главная