22:28 

блин, нахрена мне дневник, если в нем ничего не пишется?
и ладно бы ничего не происходило...
а все потому, что просто лень писать. лень вабще что-либо делать, а скоро дипломники, работа будет кипеть.. надо залечь до их прихода, отдохнуть.

недавно в цирк ходили, запах верблюжьих какашек шикарен!
сфотографировались с крокодилом за 250 р. он жесткий и флегматичный. флегматичная херня.

птички зачотные, самая эмоциональная прыгала все представление, танцевала. ей абсолютно пофиг на то, что кто-то там пришел на нее посмареть, она сама для себя пляшет и радуется этому. вот бы у меня такой же стал, а то сидит шипит на всех подряд, да орет по ночам. и вабще, слишком уж он пофигист.
как я.

URL
   

хрень

главная